
Может ли Мышка банить вопросы этой большой ложкой?

бусинка Высший разум (121039), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А ведь банит не по-детски! Все глюки на сайте от одной мышки, которая шевелит носом , вертит хвостом и махает ложкой! Замахала уже, чес слово!
Дополнен 13 лет назад
Boris BarDakk! Я девушка, побишь в слове видел , букву "а" допечатайте!
Лучший ответ
Виталий Мишанов Высший разум (111991) 13 лет назад
ты знаешь, а ведь верно подмечено! глюки начались с ее появлением. как мышей готовят, не в курсе?
Остальные ответы
Boris B. Просветленный (43169) 13 лет назад
ты еще не видел, что она носом способна ...