Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нравится ли вам имя Лаура?

Пользователь удален Ученик (134), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЁЖ Мыслитель (7660) 13 лет назад
Если для девочки? То не плохо! А! ВОТЬ для МАЧИКА-не очень.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1709) 13 лет назад
Мне да! моему мужу почему-то нет...
Максим Пилипчук Гуру (3333) 13 лет назад
Петрарке оно нравилось
хорошее имя
Влад Оракул (57653) 13 лет назад
Хорошее имя поэтичное!
AnaiD Мастер (1876) 13 лет назад
смотря к чему вопрос, если танк Лаурой назовут - я буду не в восторге
Dancer Знаток (310) 13 лет назад
Да, действительно замечательное имя...
Veera Kopti Мастер (2281) 13 лет назад
Особенно в сочетании с фамилией Запупыркина или Калошина!
evgeniya dmitrieva Знаток (447) 13 лет назад
xoroshee imja , no uzh bol'no brazil'skimi teleserialami otdaet