Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скайлайн бывает леворукий?

Роман Профи (999), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а я вот ни разу не встречал
Лучший ответ
ShamanWD Гуру (2620) 13 лет назад
Гаморджеба
НЕТ скай это авто только для внутреннего рынка "самураев" если ты про GT-R и GT-R леворукий скай это уже после 2000 года которые просто бизнес класса и новый скай но его примьера будет только в 2009
Остальные ответы
bac Просветленный (37419) 13 лет назад
бывает,но в ненужных модификациях ))
Razor Мыслитель (5587) 13 лет назад
Только новый Skyline Proto 2008,который позже(в числе первых) появится в продаже в Америке,все же остальные Скаи были изготовлены только для Японии,и по-этому у всех правый руль.