
))) Доброе утро, Страна Подтягивается утренняя смена!)))) Кто рано встает, тот

Гаечка Искусственный Интеллект (349786), закрыт 13 лет назад
..дополните фразу..
Лучший ответ
Александр Мастер (1698) 13 лет назад
Кто рано встает, тот все успевает :-) С добрым солнечным утром. Удачного рабочего дня.!
Остальные ответы
FSG39 Мыслитель (6600) 13 лет назад
Раньше всех начинает дрочить...
Анжелла *That's Hot* Мудрец (19827) 13 лет назад
Тому и завтрак готовить и вам всего наилучшего...
Источник: Доброе утро!
Пользователь удален Ученик (194) 13 лет назад
тому кто-нить рядом лежащий дает, и это есть ХОРОШО :)))))
Пользователь удален Просветленный (27962) 13 лет назад
Привет!
...тот знает что его никто не держит в постели
Пользователь удален Оракул (86311) 13 лет назад
...тот успевает ответить на гораздо большее количество вопросов!
...и здесь, и по жизни...