
Глубоко Имтимный вопрос женщинам....

Моя любимка самая милая девушка Искусственный Интеллект (230190), закрыт 8 лет назад
Когда мужской чилен первый раз увидели _ Испугались ?
Или подумали _ Как же он в меня поместится ?

Извините, если что. Я же и сам когда - то женскую писю увидел
В Первый раз.
Лучший ответ
Леди Пантера Профи (737) 8 лет назад
Когда в первый раз увидела, то было лишь одно желание - сделать миньет. Ни страха, ни тупых мыслей не возникало. А о чём подумал ты когда впервый раз женскую киску увидел? Расскажи. Интересно очень)))
Весело вставлятьМыслитель (6521) 8 лет назад
я письку увидел на видео.
Моя любимка самая милая девушка Искусственный Интеллект (230190) Чью ???
Остальные ответы
Сумерки Богов Оракул (69742) 8 лет назад
мне просто не понравился...
Весело вставлятьМыслитель (6521) 8 лет назад
чем?
Сумерки Богов Оракул (69742) видом своим- нечто красно-синее с взувшимися венами..
Малинка**** Искусственный Интеллект (266977) 8 лет назад
Да не испугалась... как то смешно стало)))))) ) ну не знай почему, а смешно....)))))
NO NAME Оракул (74790) 8 лет назад
мне просто очень не понравился он. я себе его иначе представляла. но потом ничего привыкла))))
Весело вставлятьМыслитель (6521) 8 лет назад
иначе это как?
NO NAME Оракул (74790) Головку не так себе представляла))))и думала,что гораздо меньше.
Анна Селиверстова(Полякова) Мастер (2286) 8 лет назад
испугалась очень. он был такой большооой, синий какой то. кошмар.
Весело вставлятьМыслитель (6521) 8 лет назад
почему синий-то? у меня он больше красный.
Анна Селиверстова(Полякова)Мастер (2286) 8 лет назад
ну блин я ж не твой первый раз видела.
Анна Селиверстова(Полякова)Мастер (2286) 8 лет назад
да ладно,не надо.а уже не боюсь.
Моя любимка самая милая девушка Искусственный Интеллект (230190) Не бойся !!!
Рада Рада Искусственный Интеллект (211727) 8 лет назад
Когда я его увидела в первый раз "в полный рост, так сказать", то в голове вообще никаких мыслей не было. Крышу снесло вместе со всеми мыслями)
Недотрога Просветленный (23870) 8 лет назад
Стала рассматривать с любопытством, играясь...) )
И поразилась... Знаешь чему? ))
Источник: Привет! ))
Моя любимка самая милая девушкаИскусственный Интеллект (230190) 8 лет назад
Привет ! Расскажи !
Недотрога Просветленный (23870) Как же Он быстро увеличивается в размерах! (доигралась)) И насколько же у Него шёлковая головка! Вот. ))
Nice woman Высший разум (791546) 8 лет назад

Честно - уже не помню.
Веня РабиновичМастер (1437) 8 лет назад
пьяная была наверняка
Nice woman Высший разум (791546) Если честно, то да.
evanescence Искусственный Интеллект (145142) 8 лет назад
Мне его рассмотреть не удалось, сразу почувствовала! :-)
Виктория Мудрец (15568) 8 лет назад
Подумала, что больной.