Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете???

Crazzy_Princess Мастер (1284), закрыт 14 лет назад
Собираюсь коротко подстричься. Как вы думаете, мне пойдет?? ?Я справа
http://foto.mail.ru/mail/cupid88/1/3.html
Лучший ответ
Espinosa Гуру (3826) 14 лет назад
Постригись так же, как подруга слева. Прикольная у нее прическа
Остальные ответы
павел куликов Профи (750) 14 лет назад
наверно нет, просто это уже будешь не ты!)
Елена Кошелева Мыслитель (7787) 14 лет назад
Нет, у тебя форма лица как раз под длинные волосы
Psevdonim Просветленный (26752) 14 лет назад
Моё скромное мнение - не надо.
Там где ты на роликах с распущенными волосами - очень классно и своеобразно.
А пострижёшься - будешь одна из.. . Тебе оно надо?
Пользователь удален Ученик (138) 14 лет назад
Думаю стоит попробовать, особенно если ты этого хочешь!!!! Я вот тоже долго думала о стрижке. И все таки подстриглась, т. к не смогла отказаться от возникшей идеи! Если задумала-не отступишься!
Пользователь удален Мудрец (10452) 14 лет назад
ты ведь все равно подстрижешься. главное сделать это у хорошего мастера, чтоб не испортил
Vi Loba Гуру (4566) 14 лет назад
Da, nuzhno bit' smeloy i menyatsa pri lyubix obstoyatel'stvax! DERZAY
Andrey V. Sumkin Знаток (382) 14 лет назад
Даже и думай стричься....Ты такая прелесть!!!
MAMBA!!! Мыслитель (7969) 14 лет назад
постригись, будешь немного чувствовать себя другой. Это нужно женщине время от времени