Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто храпит громче: мужики или бабы?

ВЕДЕНЕЙ МЕТКИЙ Гуру (3357), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юферс Оракул (68804) 13 лет назад
Здорово, Быстрый Веденей
Тебе ответ присать спешу я:
А кто быстрее засыпает
Тот и храпит по-музыкальней....
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6564) 13 лет назад
Громче всех в семье храпит собака Муха.
Лежит под нашей кроватью и похрапывает.
Влада Мыслитель (8686) 13 лет назад
Не в звуке дело, а в противности.
Павел Профи (768) 13 лет назад
зависит от размеров помещения и удаленности храпящего
Белоснежка Мыслитель (8827) 13 лет назад
все одинаково: храпят уж, так храпят!
Светик Ученик (241) 13 лет назад
Кто больше выпьет, тот громче и храпит
Юленька Профи (653) 13 лет назад
Конечно мужики,особенно когда очень пьяные
Антонина Роденкова Гуру (4098) 13 лет назад
тот, у кого проблемы с носоглоткой!
Ирина Мастер (1379) 13 лет назад
Вообще храп бывает у людей, которые имеют проблемы с сердцем...К храпу нужно относиться серьезно, это первый признак, по которому следует обследоваться...так..на всякий случай
Источник: Мама медик