
предложение со словом основа

Ученик (93), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Основа ткани — продольная система нитей в ткани.
Грамматическую основу предложения образуют главные члены предложения (подлежащее + сказуемое) .
Семья - основа государства.
Крепкая семья – основа всего.
Остальные ответы
Основа слова-это главная часть слова без окончания.
Основа теста-это свежие дрожжи и хорошая мука.
Питание - основа здоровья человека, и не стоит этим правилом пренебрегать.
Именно полноценный обед, а не перекус у монитора. Прогулка до кафе или столовой, и обед в приятном окружении отвлекут от рутины.
Источник: По материалам СМИ
Как поёт Ваенга-А вокруг тишина, взятая за основу))