Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда закончится осенний призыв?

Пользователь удален Ученик (147), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
павел куликов Профи (750) 14 лет назад
когда тебе будет больше 28 лет!)
Остальные ответы
MeRcEdeS Оракул (66730) 14 лет назад
К сожалению только 31 декабря....
Барон Гэкар Дэ Вий Мастер (1337) 14 лет назад
Лучше бы он вообще не начинался....
AlekS :))) Мастер (1299) 14 лет назад
Когда весенний начнется
Наталя Мастер (1174) 14 лет назад
Осенний призыв в армию начинается с 1 октября и заканчивается 31 декабря. Медицинские комиссии в военкоматах начинают работу с 1 сентября.
Ольга Евдокимова Мастер (1407) 14 лет назад
А, что надоело в подполе сидеть?