
ищу девушку для дружбы (не лесби!)))

Ириска Мудрец (14458), закрыт 13 лет назад
Ищу подругу любительницу электронной музыки (trance, drumm, house, electro, techno, hardcore, jungle) для совместной поездки на лучший open air этого лета =) просто в компании одни парни, хотелось бы найти девушку, разделяющую музыкальные взгляды, чтобы потом подружиться !!!
Лучший ответ
Анастасия Профи (619) 13 лет назад
ух ты прикооольно))))))))))))0 а где это будет проходить????7
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11543) 13 лет назад
Привет Ирина, знаю здесь есть такие девушки, нкжные тебе, тока ты категорией немножко ошиблась, пиши в "Знакомство..." там тебе точно ответят.=))) Удачно сгонять.