Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой произвол лучше , комунистический или капиталистический ?

Олег Янин Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рысин Андрей Мудрец (10600) 13 лет назад
Деточка, не путай божий дар с яичницей. Не надо путать Бебеля с Гегелем, калий с кальцием, а кое-что с пальцем. Для начала разберись, что такое капитализм и истинный коммунизм. Капитализм от слова капитал, означает что имея капитал( власть, земля, деньги и.т.д.) ты можешь не работать и жить за счёт других сейчас живущих, эксплуатируя их. Коммунизм предполагает эксплуатировать труд не сейчас живущих, а умерших. Это идеи, машины и т.д.. При этом никакого произвола при коммунизме быть не может. Точку зрения о произволе коммунизма сформировала обуржуазившаяся партноменклатура, чтобы хорошо жить уже сейчас.
Остальные ответы
20090117 Профи (633) 13 лет назад
произвол он и в Африке произвол!
Игорь Уваров Мудрец (19022) 13 лет назад
Произвол, это всегда плохо. Однако Вы предлагаете имз двух зол выбрать меньшее. Пожалуй при первом жилось легче (по крайней мере основной части населения).
Олег Кулик Профи (646) 13 лет назад
должен быть произвол закона.
Покормите тролля Мастер (1175) 13 лет назад
Капиталистический лучше. Сравни то, что ты бы мог купить при "коммунистическом произволе" в магазине, и что сейчас можешь. И в Инете, кстати, не сидел бы сейчас. Тем более с такими вопросами.