Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что ремонт в доме причина для того чтоб срываться на любимой?

S.B. Гуру (4184), закрыт 13 лет назад
У него дома ремонт, закатил его не по возможностям. Естественно средств не хватает. Я ему ни жена, ни невеста, просто любимая с которой он хотел после ремонта начать совместную жизнь. А теперь я постоянно чувствую раздражение, разговоры для галочки и холодное пока в конце. Я стараюсь поддержать, как то поднять настроение, материально не могу т.к. сама работаю одна и содержу дом. А в ответ ничего не получаю кроме холода и раздражения ((( Хочу стараться держаться, но не получается ...обидно до слееееееееееееееееееееееееееез :'-(((((((
Лучший ответ
ЗоцИК Профи (918) 13 лет назад
солнце не расстраивайся, мужчины ремонт не любят страшно, хоть даже если бы он и мог полностью его оплатить.. . так тебе разве что нужно терпеть, тк по-другому в такой ситуации действовать нельзя...
Остальные ответы
Умка Мастер (1504) 13 лет назад
Ремонт - всегда стресс для человека.... ну и для отношений естественно тоже в первую очередь. Терпение.... единственный совет. Это просто очередное испытание. Если есть любовь, значит все образуется. А нет... значит воспринимай как помощь судьбы в том, чтобы понять, что он не любит.
Алёша Попович (БиК) Мудрец (10987) 13 лет назад
конечно, если эта глупая курица ходит и дурные советы дает!
Настоящая пиратка Гений (73483) 13 лет назад
Желаю побольше выдержки в это нелегкое для тебя время))) ) У меня чуть проще... я сказала " Делай ремонт сам а я поживу в съемной квартире пока"...результат налицо... если что не получается, стену попинает там или головой побьется... я не вижу этого и домой ко мне приходит уже спокойный
Светлана Просветленный (21093) 13 лет назад
делай выводы, если он сейчас сравается, то что будет потом???)))
Заставь себя уважать, сделай из него мужика!