Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подарю ему галстук Скока хороший стоит?

Екатерина Знаток (438), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Матвиенко Профи (735) 13 лет назад
Минут 20, не меньше должен, хотя смотря что с ним делать. Если стоит меньше, то не дари ему галстук. Не заслужил.
Остальные ответы
Екатерина Мудрец (12346) 13 лет назад
Хороший? Стоимость от 1 тыс. руб. до 10 тыс. руб. :)
Пользователь удален Мыслитель (7597) 13 лет назад
понятие хороший-понятие относительное-если от Кутюр-одна цена, на рынке-другая
Москва Москва Искусственный Интеллект (374733) 13 лет назад
эй.... девушка.. стоп... нельзя дарить галстук.... это ОШЕЙНИК.... он не так поймет....