Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому нужны японские авто

starley Ученик (234), закрыт 13 лет назад
Я автодилер Уссурийского рынка
сам торгую сам хожу в японию
Дополнен 13 лет назад
Нет пока грузовиков нет
не возил их уже пол года,
доставка до москвы что именно интерисует могу узнать тарифные сетки на жд отправку, или найти перегона?
На счет карины сейчас есть 2001 год кузов АТ211 1800сс -7А туманки цвет салатовое золото салон
MY ROAD брызговики ветровики cd кассета с/с уши складываються зимняя резина новая на колпаках
и стоит она 8600 уе
Дополнен 13 лет назад
А ЕСЛИ КОНКРЕТНО ТО МЫЛЬТЕ МЫЛО
Лучший ответ
нелай Знаток (321) 13 лет назад
Мне нужна Карина 1998-2000г.в Сколько?
Остальные ответы
Алексей Яншин Ученик (143) 13 лет назад
привет я из владивостока, подскажи есть ли у тебя грузовики свежие 1,5тн., 4вд, до 8000$
Type R Мастер (2117) 13 лет назад
Доставка до москвы реально?? и скоко?