Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

АГЕНТ. Устанавливать или нет?

Юлия Мерк Мыслитель (5279), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Почему НЕ НУЖЕН и чем УДОБНЕЕ?)
Лучший ответ
Ekaterina Titova Мастер (1525) 13 лет назад
установи
лично у мну порой нет возможности пообщаться по телефону с подружкой из москвы, а так обе в нете сидим и общаемся заодно

а еще лучше установи и агент и асю
через асю общаюсь с друзьями из америка, канады, турции и других стран
Остальные ответы
igor zaxarov Мастер (1621) 13 лет назад
Не стоит, хорошо там где нас нет!
[+PoZiTiFl{a+] Профи (832) 13 лет назад
устонави черезнего общаться удобнее
strig Мастер (1993) 13 лет назад
Да не нужен он совсем!!
Михаил Дудкин Оракул (57503) 13 лет назад
устанавливай, будешь общаться