Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли любовь к человеку,вызвать ответную реакцию со стороны этого человека,в виде злобы и ненависти?

------- ----- Просветленный (29329), закрыт 13 лет назад
в каких случаях?
Лучший ответ
any Мастер (1465) 13 лет назад
может, если это не настоящая любовь, а ближе к преследованию маньяка.
если любить тихо и не мешаться (раз тебя не принимают в свою жизнь), то вряд ли получишь ненависть.
Остальные ответы
zosi Мастер (2387) 13 лет назад
Смотря как ты эту свою любовь выражаешь. Если ты поминутно будешь спрашивать: я тебя люблю, а ты меня? А как? А сильно. то какая реакция будет день так на 20?