Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как мужщина знает что он влюблен?

irka Гуру (2638), закрыт 13 лет назад
про женщин мне то все понятно
Лучший ответ
Маргарита(Lollippop63) Мастер (2006) 13 лет назад
это ихнее чувство, они считают что если ему не лень прийти встретить тебя в другую сторону от места куда вы идете, или подарить что то девушке, значит он наверное в люблен :)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (177) 13 лет назад
ему приходит отчет о доставке....
Пользователь удален Мастер (1478) 13 лет назад
тоска грусть и все мысли о своей любви.
Абросим Крапива Мыслитель (5922) 13 лет назад
"... отсутствие аппетита, бессонница и маниакальное стремление сочинять стихи."
Источник: "Золотой теленок"