Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите пожалуйста программу для редактирования фотографии, кроме adobe

Пользователь удален Ученик (20), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1596) 14 лет назад
PhotoImpact - неплохая программа. У меня 6 версия. Учень удобно
Остальные ответы
Dmitry Freelancer Мастер (2126) 14 лет назад
Corel Draw, adobe-попса! А вот за такой образ я бы тебе все вырвал...
Винни Пух Мудрец (12261) 14 лет назад
arcsoft fotostudio ну это тоже самое. Corel drow
Skorpi Искусственный Интеллект (138798) 14 лет назад
Helicon Filter - бесплатная на русском, очень удобная, есть красивые и не навязчивые рамки, только ей и пользуюсь, очень нравится !
yli bi Гуру (3533) 14 лет назад
Helicon
Источник: http://go.mail.ru/click?url=http%3A%2F%2Ffreesoft.ru%2F%3Fid%3D669464&title=%3Cb%3EHelicon%3C%2Fb%3E+Filter+Free+4.26+-+%3Cb%3E%F1%EA%E0%F7%E0%F2%FC%3C%2Fb%3E+%EF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%F3+%3Cb%3EHelicon%3C%2Fb%3E+Filter+Free+4.26+...+&ini=&rn=1
CDTR Гуру (4675) 14 лет назад
А чем адоб не угодил?
Профессиональный пакет дизайнера....
И для редактирования ФОТО куда удобнее чем COREL
NEMO Искусственный Интеллект (140251) 14 лет назад
Вот прекрасный редактор:
http://soft.softodrom.ru/ap/p3267.shtml
Маленький, но очень удаленький!
{{{F@nt0m}}} Гуру (4479) 14 лет назад
Paint

хотя лучше фотошопа не видал - стоит только учебник прочесть и все
Psevdonim Просветленный (26752) 14 лет назад
GIMP - GNU Image Manipulation Program
Существует и для Windows и для UNIX/Linux и для MacOS X
Лучший свободно распространяемый графредактор
Фотошопу практически не уступает
Источник: http://www.gimp.org/