Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем себя занять когда становиться в этой грёбаной америке грустно таскливо и нечего делать!!!!

Кошмарик Знаток (329), закрыт 13 лет назад
примечание *нету 21 года* и *такое состояние практически всегда*
Лучший ответ
Alesker Aliyev Профи (571) 13 лет назад
Езжать обратно в супер Россию где никому не скучно
Остальные ответы
Максим Пилипчук Гуру (3333) 13 лет назад
найти себе цель в жизни. Сразу станет веселей
Мария Знаток (392) 13 лет назад
В Америке можно только работать!!!
Начни с простого движения, потом это передет в действие, потом сам не поймешь как оказался в таком круговороте жизни.
Но все это только для работы!!
Мой друг жил в Нью Йорке, там такого понятия ка просто погулять по городу просто НЕТ.
Алексей Ефимов Профи (862) 13 лет назад
Ты совсем один видимо-раз делать тебе нечего!
AnastasiaA-love TenniS Гуру (2821) 13 лет назад
в универ поступить. ucla. а если не учится то на украине и правда лучше ;-P
Лилиана Гуру (2695) 13 лет назад
tyazhelyi sluchai! Esli ne New yorke zhivesh, priezhai suda-ne soskychishsa!!!
кадушева кристина Знаток (282) 13 лет назад
Ya tozhe v Amerike i u menja ta zhe problema. Pomozhem drug drugu? A ti gde, esli konkretnee?
Napishi mne
Инна Иванова Профи (923) 13 лет назад
Я думаю проблема только в тебе. От себя не спрячешься....