
...В чем фишка стрингов?...

...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211400) 13 лет назад
Фишка в том,что стринги можно использовать как "режущий"предмет,думаю,что ты сама это на себе испытала.
Источник: Приветик!
Остальные ответы
Ленар Шарипов Мастер (1949) 13 лет назад
В отсутствии прикрытия попок!
Golos Rasuma Мыслитель (8323) 13 лет назад
Вроде ни че нет а все прикрыто:)
Источник: Привет :)
MagvaY Гуру (4797) 13 лет назад
это у девушек спрашивть надо вы же их носите
Источник: привет
Юрий Сеник Ученик (113) 13 лет назад
Черта, черта и ничерта!
Gleam Мудрец (13479) 13 лет назад
Ну, вообще-то это рабочая одежда стриптизеров. Остальные завидуют.
Источник: Приветик!