А какие изменения?) Связанные, не связанные в внесением изменений в учредительные документы? Доп. эмиссия или что? В любом случае -заявление о внесении изменений, подпись удостоверяете у нотариуса; протокол о внесении изменений; изменения (при их наличии) -теперь принимают только в 1-м экз. ; документ об оплате гос. пошлины-400 руб. (20% от гос. пошлины за регистрацию юрид. лица) и все в МИФНС... Через 5 дней получаете Свидетельство об изменениях и Выписку. Потом заказываете в ИФНС по месту постановки на учет копию учред. документов. Удачи! Будут вопросы-пишите на мыло или в агент.
Все зависит от того какое решение. Одно дело смена исполнительного директора, а другое изменения в учредительных документах.
Например, если внесли изменения в устав, то: 1) оформляем у нотариуса заявление от имени рукводителя либо иного уполномоченного лица; 2) Готовим два сшитых и пронумерованных комплекта изменений, либо текст устава в новой редакции (2 экз.) 3) Готовим непосредственно решение (сшито и прон.) о внесении изменений - в данном случае это протокол собрания; 4) уплачиваем госпошлину (около 500 р.) Итого 4 документа несем в налоговую и все - в течении 5 дней регистрация.