Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш любимый певец или певица Это...

Колян Гуру (2639), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lady_Hamilton Просветленный (48119) 13 лет назад
Певица - Земфира
певец - Билл Каулитц (на сегодня) . Категория певцов для меня очень переменчива....
Остальные ответы
kategl Профи (987) 13 лет назад
Нина Персон из Cardigans, Сандра Насич из Guano Apes.
Рей Гарви из Reamonn и Брайан Молко из Placebo
Но лучше всех - Милен Фармер!
Мася Гуру (2925) 13 лет назад
если судить по голосу то это Сара Брайтмон, он у нее оч красивый(кто не знает, это исполнительница песен в таких мюзиклах как призрак оперы и кошки, оригиналы...)
Зоя З. Мудрец (10747) 13 лет назад
Несравненный Фредди Меркьюри.