
Что делать, когда незнакомый мне человек поставил переадресацию звонков на мой номер моб?

ИбоНефиг Ученик (133), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
** Гуру (4736) 16 лет назад
Когда высвечивается номер, то там множество цифр. Так вот, первые несколько цифр - это номер на который реально звонят. Попробуй дозвониться туда и возмутиться. А еще позвонивших можно просить сообщить тому человеку, что он не правильно настроил переадресацию. Удачи.
Остальные ответы
М.О. Гуру (3137) 16 лет назад
если знаешь его номер - поставь переадресацию на его номер...
Павел Танчаев Мастер (1042) 16 лет назад
спроси у того кто тебе (другому человеку) звонит и спроси кто он...
если не поможет викинь симку и купи семе новую