Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А я счастлива парни и девушки, я нашла любимого в нете

ывкоркц Мастер (1746), закрыт 13 лет назад
Неожидала сама
Лучший ответ
Марина Сизых Гуру (4021) 13 лет назад
Молодчинка - поздравляю тебя!!!!Если это действительно тот кого ты ждала и искала - то не теряй его.Удачки!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (340) 13 лет назад
я тоже нашла любимого в интеренете и уже 4 года вместе
Lolita Профи (733) 13 лет назад
Серьезно?!!!
Поделись, я просто не верю...
Колян Гуру (2639) 13 лет назад
Молодец.Жаль это был не я!!!!
Акварелька Гуру (3573) 13 лет назад
Ну вот и хорошо! Желаю щастья в личной жизни...Пух!
Maksim Мудрец (19349) 13 лет назад
Искренне рад за тебя )
Пользователь удален Профи (620) 13 лет назад
мой друг тож нащёл пару в инете и недавно поженились!и счастливы!!
АЛЁНКА))) Гений (57609) 13 лет назад
Поздравляю тебя....
Как говорится ЛЮБОВЬ НЕЧАЯННО нагрянет..когда её совсем не ждешь лалалалалалала:))))))))
Наташа Мудрец (10582) 13 лет назад
Супер! Молодец! Поздравляю! Удачи!!
Пользователь удален Мастер (1674) 13 лет назад
да оле оле оле оле ну вперед тогда за песнями ...
счастья итд....