Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста!

Славнин Алексей Гуру (4656), закрыт 13 лет назад
Существуют ли программы, с помощью которых можно просмотреть историю установки и удаления программного обеспечения на компьютере (с датами) ?
Киньте, если можно, ссылки для скачки таких программ.
Заранее спасибо за Ваши ответы! :-)
Лучший ответ
Дмитрий Ефтифеев Профи (789) 13 лет назад
в локальных политиках, во вкладке безопасность, также мона в папке виндовс\систем32 найти лог файл, он записывает в себя все изменения и действия
Остальные ответы
BestXakep Гуру (3408) 13 лет назад
Это можно посмотреть в самой Windows XP.
Den Lapik Мастер (1103) 13 лет назад
ashampoo uninstaller ( но он только отслеживает с времени своей установке, а так вроде стандартные средства нормально работает) А вы с какой целью интересуетесь?
Владимир Мыслитель (6871) 13 лет назад
Классический вариант Ashampoo Uninstaller. Это так называемые деинсталляторы программ - при установке каждой программы через Ashampoo, например, ведется лог и учитываются все изменения в файлах и в реестре. При откате Ashampoo возвращает все на 100% на свои места и программа исчезает с компа полностью. Естественно унинсталлер помнит, что за проги ставились ))