
А ежели женщина говорит: ты специально, то что я сделал?

Санта-Клоун Просветленный (39807), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Крылова Мыслитель (8763) 8 лет назад
а что бы не сделал, все равно специально
Остальные ответы
Ина Мудрец (16062) 8 лет назад
да какая разница, пользуйся моментом, пока она говорит...
Оникс Оракул (60433) 8 лет назад
Значит вы фотограф! Снимаете свет; а не предметы!)
Pseeh Ващьпе Мастер (1354) 8 лет назад
Ты сделал что-то спецально.. . не ну на самом деле она хочет от тебя детей, дает тебе понять что холодильник прохудился и из него течет мука и тараканы, которые хавают эту муку заползают под капот твоего дома, где суетливо, но не спешно бегают маленькие зеленые червячки, которым так не терпится полететь в космос, что бы купить хлеба, и придя домой услышать похвалу от жены.. . кароче поцелуй её и скажи " прости милая, больше не буду, крепко обними)) ) Говорят помогает.. .
P.S.: никогда не мешайте мальбро и кальян с гашем....