Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С какого возраста вы стали давать деткам пить обычную некипяченую воду?

Олечка Просветленный (28137), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анна Лемиш Профи (667) 8 лет назад
Сырую с крана не давала и не собираюсь. Пьем исключительно покупную фильтрованную, и мы уже привыкли и за ребенка спокойна, а вот фильтрованную не кипятили и давали с рождения)
Источник: Собственный опыт
Остальные ответы
Ozzy Оракул (97587) 8 лет назад
Я некипяченую и сама не пью, тем более дети.
. . Просветленный (23461) 8 лет назад
лет с двух. . хотя она все равно через фильтр прогонялась.
Allegoriya Искусственный Интеллект (207457) 8 лет назад
Обычную - это из под крана? Не давала, не дам и сама не пью.
А бутилированную с самого начала пили некипяченую.
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (296361) 8 лет назад
Мы всей семьёй с очень давних времён употребляем ТОЛЬКО КИПЯЧЁНУЮ воду.
СвиНтус Оракул (86142) 8 лет назад
только если с родника.... вода хорошая, рыбки золотые в ней без проблем живут, даже не фильтрую и не отстаиваю
С новым годом! Мастер (1080) 8 лет назад
некипяченую сума сошли сами то не пьем и животным и то не даем. а тем более деткам
Nadia Искусственный Интеллект (148452) 8 лет назад
Я вообще не даю пить не кипяченую воду. Только кипяченую или детскую бутылированную!)
vikki Профи (687) 8 лет назад
Я сама такую не пью, куда уж дитю давать?! ! Видели бы вы водопроводную трубу в разрезе-не пили бы никогда.
Светлана Гарбуль Ученик (170) 8 лет назад
сами не пьём и ребёнку не даём, в наше время не стоит... даже из родника.
Любовь Декк Гуру (3714) 8 лет назад
у нас как купается так сама и напьется в ванной воды. как в большой ванной мыть начали так и воду пить начала. месяцев с 7 наверное.
PRIMA Гуру (3207) 8 лет назад
детскую воду из бутылок после 1,5 года можно я думаю, а потом постепенно и ко взрослой привыкнет