Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди часто не понимают,,или вовсе не хотят понимать друг друг друга?..))

@***TANNА@ANNА***@ Высший разум (132004), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Уженок Дождя Высший разум (117378) 8 лет назад
Происходит на самом деле часто нечто подобное следующему. Представим себе, что два человека стоят спиной друг к другу, и каждый видит перед собой одно дерево. Каждый видит своё дерево (свой объект внимания) , но у них создается иллюзия, что они видят одно и то же дерево. И вот они обсуждают, например, что у «этого» дерева хорошо, а что у него плохо. Они спорят, не соглашаются друг с другом. Но спор этот не трудно понять (в данном примере) - деревья то разные и мы об этом знаем по определению, одно, быть может, высокое, а другое толстое.

У каждого из нас свой опыт, запечатлевший историю всех наших переживаний (ощущений, мыслей, чувств, реакций) - всех столкновений с реальностью. И слова (на входе) способны лишь возбудить (создать) образы из нашего личного опыта, только из нашего.

Опыт говорящего нам НЕ ДОСТУПЕН в принципе.

Все наши объяснения, от которых мы сами получаем огромное удовольствие, остаются подчас пустыми сотрясениями воздуха для других. Тем не менее, мы пользуемся этими средствами «коммуникации» , за неимением других, лучших и доступных многим.

Остальные ответы
Mr.Brutality Гуру (2591) 8 лет назад
потому что люди эгоисты:) люди умеют слушать выслушивать но не понимать:)