Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хорошо простой вопрос!!!!А Вас куда больше тянет- направо или налево???))))))моя про состояние))))

КАТАстрофа - первая Леди!!!))) Высший разум (884868), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
КОРНЕТ Мудрец (14566) 8 лет назад
Три раза налево- будет право.
Остальные ответы
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365) 8 лет назад
твоя что ли чукча совсема?:)))))))))))
Источник: меня в постельку тянет, прямо по курсу)))))))
просто Леди... Искусственный Интеллект (461801) 8 лет назад
у меня географический кретинизм)) обязательно не туда попрусь))))))))))))
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373474) 8 лет назад
у мну налево--диван--ждёт уже.. распахнутый. направо--кухня-курилка.. вот туды сейчас и тянет)) ) и пусть ..диван.. подождёт))))))))))))