Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос про приметы (вн) вот в чем суть общего приметы не сидеть на столе и не

Ева Мудрец (15202), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
выносить мусор на ночь
Дополнен 8 лет назад
обе приметы на осутствие денег
Дополнен 8 лет назад
а почему и в чем их общность в материальном плане?
Лучший ответ
Юлия Арасланова Мудрец (14415) 8 лет назад
Древние называли стол ладонью Бога. Нельзя было не только сидеть на столе, но и стучать по столу, держать его грязным - все это могло обидеть Бога и у Вас мог остаться навсегда пустой стол, а еда древним нелегко давалась.
Хорошая хозяйка дом с утра прибирала. Но мусор вообще из избы выносить нельзя было - в печи сжигался - и в доме чисто, и во дворе лишнего не валяется.
Остальные ответы
ИМИТАТОР Просветленный (25432) 8 лет назад
не садись на пенек, не ешь пирожок) бабло из кармана выпадет
этож обыкновенные пугалки перепуганных людей, с мышлением бедняков
Аспазия Искусственный Интеллект (196576) 8 лет назад
ну вообще-то за столом едят, а вы на него каким местом сядете ?
Для того и примету придумали. И мусор надо выносить вовремя
Ёжик Либерал Оракул (52345) 8 лет назад
Мистикой не грешу. Верю только в природные приметы, типа ласточки низко летают - к дождю и т. п.
Саша Верд . Просветленный (22665) 8 лет назад
Теперь я понял, почему у нас никогда не было денег.
Она так любила сидеть на столе.