Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вообщем ситуация такая не из лёгких....

Kosoi Docent Мастер (1897), закрыт 8 лет назад
Вообщем ситуация такая не из лёгких. Пришел домой толäко что с РАБ-оты открыл консерву ну чтоб перед едой пока готовлю перекусить, и короче язык себе порезал, теперь кровище течет прям в глотку, а на кухне начинает вскусно пахнуть и подходить еда. Что мне делать?? Перекиси нет, а кровыща течет.
Лучший ответ
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (318894) 8 лет назад
Так кровью и перекуси. Вместо консервы.
Остальные ответы
алексей иванов Мудрец (19608) 8 лет назад
Жди. и аккуратно сплёвывай. Не свернётся - поедешь зашивать.
Владимир Голик Мастер (1180) 8 лет назад
сидеть и плакать.
я бы плакал: -(
Та, которая... Мыслитель (8384) 8 лет назад
Заклей язык пластырем и покушай, а потом вызывай скорую
Альберт Ученик (122) 8 лет назад
Позвони в "скорую помощь", они проконсультируют
Источник: Консерву зубами открывать низя!
sarahconnor Профи (809) 8 лет назад
может лучше скорую вызвать? пока совсем не истек?
sarahconnorПрофи (809) 8 лет назад
кошмар, как представила... Сочувствую...
Тетя Эль Оракул (95879) 8 лет назад
Ты что, банку языком вскрывал? А о таких приспособлениях как вилка и не слышал и не видел? Попробуй на марлечку перекись водорода и приложить к порезу. Действительно, нелегкая тебя понесла к консервам...