
Мужики! А вы как своим жёнам головную боль лечите?

Lina Мудрец (13850), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ВАНДА Гуру (3165) 8 лет назад
Мне мой массаж делает ...
Остальные ответы
Pioner Оракул (92789) 8 лет назад
Своих не лечил еще
Источник: Доброго вечера))
Дато Гуру (4121) 8 лет назад
Кинжал хорошо видишь?
Crazy Cook Мудрец (10631) 8 лет назад
За аспирином к соседке иду)))
Татьяна Хубиева Просветленный (24068) 8 лет назад
Пока мужики соображают, ответим мы: добавляют
Верещагин Мудрец (17743) 8 лет назад
...головная боль жены - это, как правило, временное не желание заниматься дом. хозяйством или супружеской обязанностью...