Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на каком ОСТРОВЕ живут -самые несчастные люди?

ОТЕЦ Высший разум (105326), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ЮляСибирЮля Искусственный Интеллект (114118) 8 лет назад
Нинаю никаких несчастных -
Фсегда в Тырнете полон дом!
И если это даже остроф,
То мы отлично здесь жЫвём!
Источник: Доброго дня!!!!
Остальные ответы
BarSik Мудрец (13488) 8 лет назад
Остров невезения в океане есть.. . (А. Миронов)
Светлана Искусственный Интеллект (221982) 8 лет назад
Остров Невезения в океане есть...)))) )

В преддверии Нового года компанией WIN-Gallup International был проведен глобальный опрос населения в 58 государствах планеты. Всего были опрошены почти 53 тыс. человек. Интересно, что несчастными считают себя только 13% опрошенных, еще 31% не могут назвать себя ни счастливыми, ни несчастными, а 3% сказали, что не могут дать конкретный ответ. При этом наиболее счастливыми являются молодые люди и пенсионеры. Атеисты гораздо чаще оказываются несчастными, чем приверженцы какой бы то ни было религии. Самыми счастливыми оказались католики и протестанты, иудеи и мусульмане. Самая высокая концентрация счастливых людей наблюдается на острове Фиджи. 89% тамошнего населения находятся в полной гармонии с миром. В число счастливчиков также были записаны Нигерия, Гана, Нидерланды и Швейцария. Самые несчастные люди, как оказалось, живут в Румынии, Египте, Литве, Ираке, США, Ливане и Пакистане.
National Socialist Мудрец (12425) 8 лет назад
На злосчастном острове нет календаря...
Надежда Ученик (196) 8 лет назад
Остров -Невезения. в океане есть....
Титху Мыслитель (6049) 8 лет назад
остров Огненный на озере в Вологодской области там есть посёлок особого комфорта "Белый лебедь"
Лариса Казанова Мастер (1033) 8 лет назад
Да их везде дофига. Набирут кредитов, а потом плачут, какие они несчастные.
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2695690) 8 лет назад
Когда тоска, когда непруха,
Ты бьёшься рыбою об лёд,
Но, почему-то, бляха муха,
Всё не везёт и не везёт!

Уж, кажется, удача рядом,
Держи её, лови за хвост!. .
Тут, как назло, - ну это ж надо! -
Вдруг, рухнет под тобою мост,

И для тебя уже удачей
Коль не свернёшь себе башку.
Жизнь ковыляет дохлой клячей,
А ёжик с дырочкой в боку

Свистит, зараза, в доме где-то,
Как заведённый, и бабло
Со свистом - мимо, денег нету,
Ёк канарёк, ну как на зло!

Тогда: пошли на йух непруху,
Тоску - ваще убей аб лёд!
Потом прихлопни бляхой муху,
И любопытство разберёт

Удачу сразу непременно,
Не пропусти, увидишь - прёт,
Хватай её, и бей ап стену!
Когда она в себя придёт,

Скажи, с Тоскою перепутал,
Ушиб, её Богу, сгоряча!
И окружи её уютом, -
Останется, она ж ничья.. .

А, если свистнет ёж нахальный,
Ты в ванне замочи его,
Ведь нет вреда в водометанье,
Намокнешь, только и всего.
Источник: На острове.. . НЕВЕЗЕНИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ !!!Бляха.. . муха !!!
Sergey Yakimenko Мастер (2028) 8 лет назад
На малюсеньком островке галактики, вроде, Землей называется
Tata Оракул (51867) 8 лет назад
Самым счастливым местом на планете оказалась Республика Островов Фиджи — 89% ее жителей ощущают себя счастливыми, а жители Литвы — всего 9%. В целом на Земле живет больше счастливых людей (53%), чем несчастных.
Страны с несчастными жителями: Чехия, Турция, Болгария, Македония, Южная Африка, Китай, Индия, Украина и Россия.

Из островов - Весь покрытий зеленью, абсолютно весь Остров невезения в океане есть Остров невезения в океане есть Весь покрытий зеленью, абсолютно весь. Там живут несчастные люди дикари На лицо ужастные, добрые внутри.