Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я русский друг азербайджанец. Если мы называем друг друга а х п е р - никто против ничего не скажет?

Чак Каземерчак Мудрец (19207), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
братья всех наций, улыбайтесь и угощайте друг друга!
Лучший ответ
Von_Musik_Idee_Besessen Просветленный (30543) 8 лет назад
между собой вы друг друга можете называть как угодно
Остальные ответы
...... Оракул (85202) 8 лет назад
Ахпер-вообщето на армянском брат ...
Сергей Клапов Ученик (189) 8 лет назад
Ах пёр, ах пёр, да притесь, кто вам запретит.
|R|o|m|a|n|T i k| Профи (718) 8 лет назад
ахпер - это по армянски геи друг друга так называют насколько я знаю