Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если кошечку в розовый цвет выкрасить, как считаешь, гламурненько будет?

jOK Искусственный Интеллект (101358), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sacred Unicorn Профи (592) 8 лет назад
эмо-кот скорее получится) хдд я бы своего покрасила, с черной мордой и хвостом хорррошо смотрелось бы)
Остальные ответы
dark Профи (855) 8 лет назад
ненадо. отравица, скопытица, який бес потом някать будет урча? кошек в спец салонах красят
ЮрокМал Профи (551) 8 лет назад
писю себе покрась, гламурно будет)
Tata Мыслитель (5599) 8 лет назад
смотря о чём ты говоришь =))))
Miss_Obraz Просветленный (20738) 8 лет назад
Не трогайте животное! Оно этого не заслужило. Вот вы представьте себя на его месте: было бы приятно, если бы кто-то вас насильно покрасил в серо-буро-козявчатый цвет? Если вы про интимную зону у себя говорите, то это совсем не гламурно.
елена Искусственный Интеллект (140328) 8 лет назад
не издевайся над животным садистка