
сегодня в тдв только некрасивые сиськи?) как всегда?))) хммм

Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254559), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Санчоусина Просветленный (20551) 8 лет назад
скатина ты скатинская, и всё это после того что между нами было!!!!
Остальные ответы
Анна Селиверстова(Полякова) Мастер (2286) 8 лет назад
К сожалению сегодня это так. но раньше, когда не было детей, было очччень красивые!
Нет меня...сдесь я в бане)) Гуру (3325) 8 лет назад
Это почему?)) ) мои красивые!!!
Охраняю СтоЛичную!Оракул (88134) 8 лет назад
Не верю! Источник- Станиславский.
Нет меня...сдесь я в бане)) Гуру (3325) еще один)))) Красивые красивые)))
МышуршатаяНесерая Искусственный Интеллект (367004) 8 лет назад
те ваще не угодишь, свои давай наращивай, будешь потом тада умничать!