Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Виталия красивое имя?

Павел Белозеров Ученик (27), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Принцесса Александра Мудрец (10678) 8 лет назад
Виталина тогда уж, лучше гораздо. Сокращённо Вита.
У меня была одноклассница с таким именем, замечательная красивая девочка.
Виталия как-то неуклюже звучит...
Остальные ответы
Gustav Профи (870) 8 лет назад
нет. в школе будет не легко.
Петербурженка Искусственный Интеллект (882162) 8 лет назад
Красивое и оригинальное. Мне нравится.
Светлана Гончарова Оракул (51870) 8 лет назад
Нет, по мне не очень. Если хотите что-то подобное, у меня в группе есть девочка, зовут ВиталИна, мне кажется, оно как-то красивее и благороднее звучит, чем Виталия, коротко её все Вита называют.