Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как стереть обиды на жизнь?

Jany Мудрец (18727), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (134655) 8 лет назад
Конкретная техника у Виильмы написана.. .
читай и трудись себе во Благо.. .

А пооотом - в ПУТЕШЕСТВИЕ...!))))
Остальные ответы
trujenik Гуру (4258) 8 лет назад
Простить всем всё!
JanyМудрец (18727) 8 лет назад
Не могу!! Полжизни угробили!!
... Профи (670) 8 лет назад
не думать о них, забей. когда стараешься забыть, вспоминаешь еще больше.
JanyМудрец (18727) 8 лет назад
не могу не думать
Надежда Нестеренко Мастер (1787) 8 лет назад
Полюбить жизнь, ведь она одна.
JanyМудрец (18727) 8 лет назад
то как сейчас живу- нет
Надежда Нестеренко Мастер (1787) У царя Соломона на кольце было написано: " И это пройдет"
сашка сашкевич Мастер (2499) 8 лет назад
так могут делать только путешественники
Antarius2016 Мастер (1542) 8 лет назад
Простить себя и полюбить. Поблагодарить себя и пространство за опыт! т. к. опыт ошибочным не бывает.
Удачи!