Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Недавно крутили фильм про Андрея Разина, умён, зараза. Вот кого бы в Президенты?

Игорь Горин Ученик (133), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Suum cuique Искусственный Интеллект (341147) 8 лет назад
Талантище, надо же такому уродиться! Ну ты уж сразу в президенты..., это не для него.
Остальные ответы
McLoud Мастер (2269) 8 лет назад
И он всю страну превратит в "Ласковый май"
Анна Левина Гуру (3375) 8 лет назад
И будет у нас несколько составов правительств: ) И премьеров несколько.
Я за себя отвечаю Оракул (71172) 8 лет назад
Спасибо, не надо, из его деревни нами уже управляли.
???? Мудрец (10197) 8 лет назад
Согласна! Он молодец! Смелый и авантюрист, лучше таких, чем придурков, которые пишут выше, по имени Михаил.
Котя Обормотя Мыслитель (9451) 8 лет назад
Не, ну это уже перебор - такой обормотщины даже мне не надо...
ЗАО "РПЦ" Гуру (4890) 8 лет назад
Не знаю. Он со мной на одном курсе учится. Не думаю, что умен
Александр Воронов Искусственный Интеллект (126085) 8 лет назад
Институт президентства себя исчерпал для России. Нужна парламентская республика, тоже не сахар. Но сосредоточение власти в одних руках становится опасно. Нужно общенародное вече. Оно должно быть над схваткой. Коллективный разум и ответственность лучше индивидуального разума и сомнительной ответственности. Силовые органы не спасобны выдвинуть на современном этапе достойного человека в президенты. Они могут стабилизировать положение, что и было сделано. Задачу модернизации это уже должны решать другие, прежде всего интеллектуалы, да где их взять, то. Вот и остаётся коллективный разум и его понимание ответственности.