
Какого цвета лунная радуга?

ВАНДА Гуру (3165), закрыт 8 лет назад
Лунной ночью
с сонатой "Лунною",
передумаю
все свои думы,
погрущу
и светлО порадуюсь,
пробегусь я
по лунной радуге!
Лучший ответ
Светлана Барышева Просветленный (47800) 8 лет назад
Звёздная !
...каждая несёт свой цвет, свой мир !
Остальные ответы
Лариса Чайка Мыслитель (6264) 8 лет назад
Она семицветная. И очень красивая.
Niderus Гуру (3917) 8 лет назад
Цвета лунной сонаты.. . сыгранной одним пальцем.. . левой руки...))))))
Г-жа Коровьева Оракул (53838) 8 лет назад
Разноцветная!
Но может не фазана ишет охотник в лунном спектре!?