Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы любите мечтать сидя у камина....

Нежность Гуру (2799), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марьян Филь Гуру (3199) 8 лет назад
Люблю, очень люблю. . Жаль камина нету.. =))
Остальные ответы
ЗюКа ЗюЗюКиНа Знаток (318) 8 лет назад
камина нет=))) но я бы помечтала у него=))) Здорово смотреть на огонь... завораживает, однако...
ХУДОЖНИК Искусственный Интеллект (282563) 8 лет назад
В меру Надо действовать чтобы осуществить мечту
ФИЛИППЫЧ Высший разум (205823) 8 лет назад
Да очень !!!Вот только камина к сожалению нет !!!Так что мечтаю сидя у русской печки !!!