Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отличается любовь в реале от виртуальной???)

Бездельник Искусственный Интеллект (184357), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Абонент счастлив и удален Гений (84997) 8 лет назад
ну так ёпть.. .
в реале пощупать можно...)) )
а блин... ты же ж про любовь... а не про секс)) )
ничем... просто в вирте нельзя прикоснуться.
Остальные ответы
**ALGUARDIAN** Гений (56164) 8 лет назад
...уж точно.... П О Ц Е Л У Е М.. . поверишь?
Tanita Просветленный (35052) 8 лет назад
Кто не любил в реале, тот любит в виртуале... тем и отличается!
Академка Искусственный Интеллект (304839) 8 лет назад
В вирте больше воображение играет, а реале и одного взгляда достаточно.
.•.•°~ Загадочное СЕРДЦЕ ~°•.•. Искусственный Интеллект (350310) 8 лет назад
Тем, что она есть. Я думаю, что виртуальную можно назвать ту Любовь, которая укрепилась уже в реале.
Приветуль :)
remotivator Мудрец (10646) 8 лет назад
TCHИскусственный Интеллект (125573) 8 лет назад
хитропопое объяснение,однако....
remotivator Мудрец (10646) ...однако))...
Enot Оракул (67978) 8 лет назад
В реале происходит больше визуальный контакт, а в Инете информационный.
Виртуальная любовь не заменит реальной, если только не перейдёт из вирта в реал.
Между людьми в реале, можно сказать, что проходит энергетический ток даже не прикасаясь друг к другу, но находясь рядом.
И когда любовь усиливается, то от человека отлетают невидимые искры, которые усыпают ночное небо салютом:) )
В виртуальном мире это всё заменит только картинка с салютом, красиво может быть конечно, но ощутить сложнее, будет играть только воображение:) )
Но я не исключаю того, что в Инете можно по настоящему полюбить и когда это чувство перенесётся в реальную жизнь, не будет слабее.