Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос мужской аудитории: Что больше всего мужчины ненавидят в сексе?

~***АнжеЛика***~ Искусственный Интеллект (269611), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
XASTUR Гуру (4195) 8 лет назад
Имитацию! и когда девушка не чего не делает.
Остальные ответы
Константин Дик Мудрец (12833) 8 лет назад
Его отсутствие! Где шляется, Гад!?
Дмитрий Кондратов Ученик (143) 8 лет назад
когда ночью будят и трахаться заставляют. бесит прям
Vitalik Профи (863) 8 лет назад
меня лично роздражает, СТИСНЕНИЕ девушки.. нужно быть роскованой в сексе....
Гаврилла Острофский Мудрец (10024) 8 лет назад
Комментарии под одеялом...
~***АнжеЛика***~Искусственный Интеллект (269611) 8 лет назад
Попробуйте без одеяла:)
Михаил Новиков Мудрец (16001) 8 лет назад
женское притворство и предательство
PRAVECHEK Просветленный (24035) 8 лет назад
бревно в постели. когда ломается и тянет резину