Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем ближе к экватору, тем больше плодовитость.7 миллиардов - не предел?

Глот Гуру (3493), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мудрец (10507) 8 лет назад
И 100 миллиардов, не предел
Остальные ответы
Сергей Крыловский Мудрец (15013) 8 лет назад
Глобальная программа на сегодня, - уничтожение белой расы !
ГлотГуру (3493) 8 лет назад
Черножопые сами себя уничтожат.
Сергей Крыловский Мудрец (15013) Я ответил! Сейчас уничтожают по национальному признаку всех, и черножопых тоже, кроме избранной нации ! Разговаривая со многими людьми с 2003года,(начало агрессии против Ирака), лишь единицы понимали за что реально уничтожили Ирак, а сейчас готовят Иран ! Когда спрашиваю, Ирак - нефть, а Афган почему? Молчат, или чтото невнятное произносят!Уничтожают культуры!!!!А нефть- шмефть, опий, - это побочный доход.
Каргилай Глюмжэрдэй(© KARGILAY) Мудрец (10256) 8 лет назад
Вот и я боюсь за детей и внуков, что им достанется, пустыня? Такими темпами человечество схавает все ресурсы очень быстро. Где-то слышал, что оптимальное количество людей для нашей планеты-1 миллиард. Так что библейский закон "плодитесь и размножайтесь"уже давно работает против человечества!