Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вам нравится свет энергосберегающих лампочек или все-таки лучше старые обычные лампы накаливания?

kisuna Мудрец (11727), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
мне тоже они не нравятся, я просто их не переношу. Жаль, что должны перейти на эти лампы. Но я запаслась простыми привычными.:)
Лучший ответ
Алексей Акимов Мыслитель (5735) 8 лет назад
Старые теплей как ток душе!
Остальные ответы
TCH Искусственный Интеллект (125573) 8 лет назад
энергосберегающие "холоднее".
Papa Jack Оракул (84663) 8 лет назад
энергосберегающие лампочки бывают с любой цветовой температурой на выбор
Белка Оракул (98701) 8 лет назад
Бесят меня эти энергосберегающие лампочки, если честно. Очередное лобби производителей сего продукта, продвинутое на рынок нашим "любителем гаджетов"
Зверь по имени Песец Оракул (94994) 8 лет назад
Мне свет старых лампочек больше нравится, от энергосберегающих глаза быстро устают.
Светлана Широкова Профи (742) 8 лет назад
Для качественного освещения выбирайте лампы с температурой света 2700К (теплый свет) с ресурсом горения от 8000 часов (некоторые производители рисуют 8 или больше лампочек) . Такие лампочки не мерцают.

К сожалению, на некоторых подделках эти заветные цифры указаны как надо, но внутри коробки всё тот же мерцающий трупный осветитель.
Нет Мастер (1168) 8 лет назад
Нужно покупать энергосберегающие лампы с излучением тёплого света.
. . Просветленный (23461) 8 лет назад
старые лучше. Причем несколько в одну люстру, ватт по 75-100. Самое то.
От сберегающих - глаза быстро устают у меня. Ток в туалете висит такая.
Я не пойму, что так упираются с ними, типа свет экономят они. . А что- мы за этот свет разве не из своего кармана платим?
лилия судак Гуру (2960) 8 лет назад
Меня, например, вполне устраивают обычные лампы .Энергосберегающие утомляют своим неоновым светом . Ну, может быть, чуть получше энергосберегающие с оранжевым светом - хотя, все равно непривычно !
Настена Мыслитель (6972) 8 лет назад
я за обычные. . теплее как то )))
Александр Николаевич Мудрец (10142) 8 лет назад
У меня дома таких лампочек нет.
Они вредные - если разобьёшь то будут пары ртути.
Лучше бы они придумали энергосберегающий бензин.
лариса Просветленный (29583) 8 лет назад
какие уже только не брали, темно с ними, используем только в прихожих, ночниках