Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не ужели в Динамо все таки перейдут эти игроки?

сергей Ефремов Мастер (2190), закрыт 8 лет назад
Джуджак,Нобоа,Перотти,Касаев,Карадениз,Билялетдинов,Рауль.Они в списке возможных переходов
Лучший ответ
Олег Мастер (2102) 8 лет назад
Джуджак и Нобоа уже перешли. Следить за новостями надо=)
ОлегМастер (2102) 8 лет назад
Перотти почти подписан, остались формальности
Остальные ответы
Страница на стадии удаления Искусственный Интеллект (153008) 8 лет назад
Только не РАУЛЬ, не дай Бог ((
сергей ЕфремовМастер (2190) 8 лет назад
Почему?Норм игрок
Страница на стадии удаления Искусственный Интеллект (153008) В этом никто не сомневается...Мне просто Рауля жалко, он даже в свои годы, достоин большего
RT Профи (982) 8 лет назад
все не перейдут, Динамо треснет.... повезет если хоть один из ни перейдет..
леонид карпов Мастер (1793) 8 лет назад
думаю врядли! реально это: нобоа касаев карадениз
Big Muzzy Просветленный (23582) 8 лет назад
Джуджак вероятно да
Остальные вряд ли