Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как можно в музыке менять слова?

JIN Ученик (242), закрыт 8 лет назад
какой программой?
Чтобы можно было те слова что в музыке сменить на другое слово какое я хочу?
Лучший ответ
Виталий Сергиенко Искусственный Интеллект (159308) 8 лет назад
Берешь оригинал песни и оригинал фонограммы песни. Подставляешь одну музыку под другую и где нужно вставить слово - поставь фонограмму в то место, где нужно пропеть. И наложи свой вокал.
Остальные ответы
Moisha Просветленный (47983) 8 лет назад
В музыке слова не меняются. Их там нет.
А чтобы в фонограмме песенной что-то поменять, то придётся поотжиматься. Это очень непросто.
Gizmo Знаток (445) 8 лет назад
В музыке слов нет, там только нотки)