Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему иногда пьешь, пьешь водку, а опьянеть никак не можешь?

Сергей Луцевич Знаток (419), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Да какая разница какая водка. Водка хорошая!
Мне нужно опьянеть, чтоб хотя бы уснуть. А за второй я не хочу идти - на улице мороз.
Дополнен 8 лет назад
И закуски нет. Специально.
Лучший ответ
Ира Гуру (4526) 8 лет назад
Это так кажется... Ща как вставит))) Вроде пьешь-пьешь и ничего, зато потом каааак даст!
Источник: опыт
Остальные ответы
Аноним Искусственный Интеллект (172459) 8 лет назад
Потому что иногда выпьешь немного и в говно
dchebakov Профи (626) 8 лет назад
Не в ту компанию попал или не ту водку пьешь
Екатерина Кольцова Мастер (1571) 8 лет назад
смотря какая водка. А вообще если хочешь опъянеть, запей пивом))
Olyama Ученик (177) 8 лет назад
значит водка хорошая и закуска жирноватая, которая нейтрализует алкоголь. Поэтому и за пивом все ходят.
Evsic Ученик (231) 8 лет назад
Самогон попробуй!! ! Он вставит!
Tasha Гуру (3120) 8 лет назад
стресс например