Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к женщинам ))

подданная русская Просветленный (20934), закрыт 13 лет назад
Если ваш мужчина попросил бы вас восстановить девственность - вы согласились бы? ))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19428) 13 лет назад
Я бы хотела чтобы он меня об этом попросил!
Остальные ответы
Светлана Мудрец (12953) 13 лет назад
Смотря зачем ему это надо. Впринципе согласилась бы))))
Sakura Мастер (1890) 13 лет назад
я бы его тогда попросила сделать пирсинг на члене. Кровь за кровь!)))
Пользователь удален Мастер (1118) 13 лет назад
хм...странный он))
почему нет) только это бред. ощущение что он будет первым все равно ведь не будет. он же знает, что уже кто-то был,так что по-моему бред.
вот если бы он не знал....тогда другое дело))))))
Kaktusin Мастер (1653) 13 лет назад
Esli bi menja takoe poprosili, eto bil bi poslednij ras, chto on menja widel... Bred kakoj-to
Koala Профи (941) 13 лет назад
Почему бы и нет...Я бы в замен попросила, что бы он женился на мне...И был мои ПЕРВЫМ...