Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я нравлюсь ему, когда он пьяный, а когда он трезвый, не нравлюсь... А я не пью совсем.. Что делать???

Лариса Мудрец (16478), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Если б я этот вопрос поставила в категорию юмор, ваши ответы бы не изменились???
Лучший ответ
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (447005) 8 лет назад
Ох, Лариса, придеЦа Вам начать пить... .
А Шо делать))))
ЛарисаМудрец (16478) 8 лет назад
Хи-хи... Проще бросить....
ЛарисаМудрец (16478) 8 лет назад
Вам надо в юморе отвечать..
Браво за ваш ответ..
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (447005) Что самое интересное, в Юморе меня не поняли когда то)))))
Остальные ответы
АННА Профи (565) 8 лет назад
что у трезвого на уме, то у пьяного на языке
МУРКА Просветленный (33414) 8 лет назад
ему пить с утра до ночи)))
ЛарисаМудрец (16478) 8 лет назад
Жаль мужика, сопьётся
МУРКА Просветленный (33414) зато вас отлубит по полной)))
Людмила Пак Гуру (4325) 8 лет назад
А ты и не пей, ему только наливай.
ЛарисаМудрец (16478) 8 лет назад
Соапьётся ведь мужик, жаль..
Роза Июльская Гуру (3777) 8 лет назад
Пьяному и баба Дуся - сексуальная женщина.. . Бросайте его.
Жужу Мыслитель (5344) 8 лет назад
Пипец!! Нафиг себя обманываете тогда. Выкиньте его нафиг из головы
ЛарисаМудрец (16478) 8 лет назад
Да бросила уже.. Конечно...
Галина Попова (Мельникова) Мудрец (12892) 8 лет назад
А ты уверена, что нравишься ему одна, когда он пьяный?
Белка Оракул (98691) 8 лет назад
Вот что с людями делает любо-о-вь! :)) Лариса, я очень надеюсь, что Вы шутите, потому что в противном случае у Вас самооценка ниже плинтуса. Как девушка (женщина) вообще могла такое написать?!
ФИТА Искусственный Интеллект (103584) 8 лет назад
Избавиться от него. Нет, пожалуй, ничего гнусней "пьяной любви".И последствия её описаны в истории острова МИНОС .Ведь предки наши были мудры.
belobrisiy Мастер (1929) 8 лет назад
Краситься надо лучше! :-D ну а если по хорошему то бросай его, ты для него так - присунуть, я те как мужик говорю :-D
26 years old Russian woman Гуру (2523) 8 лет назад
Нет, бросай его, немедленно, это несерьезно!
Есть мужчины такие, когда пили, появляется сексуальное желание и т. д.. .
Мужчина должен быть одинаково относился и в трезвом и нетрезвом состоянии!
Удачи!